Сервисный центр

Сервисный центр компании  существует более 10 лет и осуществляет полный сервис по техническому  обслуживанию. За это время был накоплен уникальный опыт ремонта оборудования, развита современная инженерно-техническая база.Все это позволят предоставлять качественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию радиостанций, ремонту аккумуляторов и аксессуаров и другого оборудования радиосвязи любого уровня сложности максимально быстро.  Прямые партнерские отношения с производителями оборудования позволяют получать необходимые запасные части в кратчайшие сроки.

Наличие сервиса, применение специального оборудования позволяет нашей компании проводить предпродажную подготовку средств связи, включающую настройку антенн, доработку (модернизацию) радиостанций под персональные потребности каждого клиента, программирование под рабочие частоты заказчика.

Как правило, в большинстве современных профессиональных радиостанций установка параметров, в том числе рабочих частот, производится только при помощи компьютера и специального программного обеспечения. Процедура программирования требует наличия программно-аппаратного комплекса и должна проводится только квалифицированными специалистами.
      Сервисный центр предоставляет полный спектр услуг по настройке, прошивке, программированию радиостанций, раций, ретрансляторов, базового, а так же иного оборудования радиосвязи. Мы программируем практически любые виды и типы радиостанций. 
      Возможно программирование как базовых параметров - рабочая частота, суб-тоны, уровень мощности и т.п., так и "сложное" программирование таких функций, как групповые вызовы, списки сканирования, системы сигналинга необходимых для организации сложных структурных систем радиосвязи. 
      Если по каким либо причинам Вы не можете самостоятельно привезти оборудование к нам в сервисный центр, мы окажем услуги по настройке, программированию, прошивке, с выездом нашего специалиста на Ваши объекты.

Все продаваемое оборудование радиосвязи в магазине уже проверено и доработано специалистами нашего сервисного центра. Любое радиооборудование, как отечественного, так и импортного производства, часто имеет заводские дефекты и технические недостатки в большей или меньшей степени. Это обусловлено тем, что в процессе разработки и производства оборудования не последнюю роль играет человеческий фактор, а именно ошибки проектирования и дефекты на стадии сборки. Как показал многолетний опыт нашей работы, доработка является необходимым условием для надежной и долгой работы оборудования радиосвязи. 

Но никто не дорабатывает радиостанции, а если и дорабатывают, то без сохранения гарантии и за определённую плату, на страх и риск клиента. Поэтому заядлые пользователи, решив сэкономить, сами вскрывают пломбы и дорабатывают радиостанции, с вытекающими отсюда последствиями, такими, как потеря гарантии и выход устройства из строя, так как пользователи не всегда имеют опыта в доработке. Но разве у Вас не возникает вопрос, почему бы продавцу не сделать доработку? Нам вот тоже не понятно. И, так как к нашим клиентам мы относимся с пониманием, решили их дорабатывать перед продажей с сохранением ГАРАНТИИ!

Качественный сервис и оперативное исполнение - главные задачи компании. 

Каждая единица оборудования, попавшая к нам в сервисный центр, заносится в единую базу данных. Повторные обращения тщательно анализируются

Наши доработки:

Рация MegaJet MJ-600 Turbo

Рация Vector VT 27 Comfort

Рация Alan 48 Excel

Рация Таис РМ43

Рация Таис РМ45

Рация TTI 551

Рация MegaJet MJ 500

Рация MegaJet MJ 350

Рация Vector VT 27 Navigat or

Рация MegaJet MJ 150

Рация MegaJet MJ 555

 
 
 

Стоимость услуг:

Диагностика портативной радиостанции* Бесплатно

Диагностика автомобильной радиостанции*

*В случае последующего ремонта диагностика - бесплатно, в случае отказа от ремонта стоимость диагностики составит от 50 рублей

Бесплатно

Параметрическая настройка радиостанции (мощность, девиация, уход частоты, чувствительность и т.д.)

от 100 р

Ремонт радиостанции 4 категории сложности (несложный корпусной ремонт, чистка, установка опциональных плат и т.п.)

от 300 р

Ремонт радиостанции 3 категории сложности (замена аксессуарных и антенных разъемов, динамиков, микрофонов, кнопок органов управления, замена предохранителей,  конденсаторов, резисторов т.п.)

от 400 р

Ремонт радиостанции 2 категории сложности (замена микросхем, микроконтроллеров, микросборок, замена элементов цепей в труднодоступных местах, восстановление печатного монтажа )

от 600 р

Ремонт радиостанции 1 категории сложности («плавающие» дефекты, множественные повреждения печатного монтажа и  элементной базы, микротрещины, замена микросхем и процессоров высокой степени интеграции, восстановление после неквалифицированного ремонта, последствия активного физического воздействия)

от 1000 р

      Точная стоимость ремонта определяется после проведения диагностики в нашем СЦ, и может быть как больше так и меньше приведенных выше расценок. Сдать оборудование в ремонт вы можете по адресу:

г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д.101.

Первичная диагностика оборудования входит в стоимость последующего ремонта.


 

 

ПРАВИЛА РЕМОНТА И ОКАЗАНИЯ ПРОЧИХ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАДИООБОРУДОВАНИЯ


1.Общие положения.
1.1.
ТСЦ ""Орион"", далее - ""Исполнитель"", самостоятельно или с привлечением иных лиц и контрагентов, производит диагностику, пусконаладку и техническое обслуживание радиооборудования (оборудования связи), переданного физическим или юридическим лицом, далее - ""Заказчик"", а ""Заказчик"" принимает и оплачивает эти услуги, расходные материалы и комплектующие, примененные в процессе выполнения (далее - ""обслуживание"", либо ""ремонт""). Под ""ремонтом"" изделий подразумеваются не коммерческие ""бытовые услуги"", а восстановление работоспособности или смена функциональности (модернизация) электронных изделий со сложными компонентами или составом работ. Целесообразность и выполнимость обслуживания определяются специалистами ""Исполнителя"" при предварительном осмотре или последующей проверке (диагностике).

1.2.Стандартным сроком для выполнения ремонта считается 3 рабочих дня. Для внеочередного (срочного) ремонта к оплате применяется повышающий коэффициент по существующим на момент выдачи расценкам ""Исполнителя"". В случае, если ремонт по каким-либо причинам (отсутствие комплектующих, пропадающие дефекты и прочие причины) невозможно выполнить в указанный срок, ремонт выполняется в срок, необходимый и достаточный для этого.
1.3.Вскрытие, экспертизу, диагностику и ремонт ""Исполнитель"" проводит в отсутствие заказчика. При этом ""Заказчик"" соглашается с тем, что все неисправности и повреждения, повлекшие ненормальную работу аппарата, которые могут быть обнаружены при диагностике, а также иные неисправности (отличные от заявленных), проявившиеся уже после выдачи оборудования, возникли до момента передачи аппарата, либо вызваны причинами, возникшими до этого момента.
2. Обязательства и права сторон
2.1. В целях обеспечения качества обслуживания, ""Исполнитель"" вправе самостоятельно выбирать сроки и способ выполнения своих обязательств: производить диагностику, пусконаладку и техническое обслуживание своими силами, либо передавать аппаратуру в другие сервисные центры. На произведенные услуги, поставленные детали и комплектующие распространяется гарантия в течении 1 месяца.
2.2. ""Исполнитель"" вправе отказать в ремонте или обслуживании оборудования ""Заказчика"" в случае нарушения ""Заказчиком"" порядка и сроков оплаты, либо при обнаружении неустранимых или более серьезных дефектов, требующих несоразмерно дорогого или длительного обслуживания.
2.3. ""Заказчик"", при передаче оборудования, обязан указать и согласовать с ""Исполнителем"" перечень неисправностей, подлежащих устранению, либо работ, подлежащих выполнению, проверить комплектность передаваемого оборудования, заверить вышеперечисленное своей подписью в квитанции, а также указать в квитанции свой контактный телефон (в случае, если это предусмотрено формой квитанции).
2.4. ""Заказчик"" обязан лично или по телефону, в указанный ""Исполнителем"" контрольный срок уточнить готовность оборудования к выдаче, и, в случае готовности, оплатить обслуживание оборудования и получить его в срок, не превышающий 5 рабочих дней. В случае, если контрольный срок не установлен, он считается равным 3 рабочим дням.
2.5. ""Заказчик"" обязан оплатить обслуживание по существующим расценкам ""Исполнителя"" до получения оборудования, в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящих Правил.
2.6. ""Заказчик"" обязан за свой счет доставлять оборудование ""Исполнителю"" и обратно. Передача оборудования ""Исполнителю"" производится по квитанциям. Передача оборудования ""Исполнителем"" ""Заказчику"" по окончании обслуживания производится исключительно при предъявлении выписанной квитанции с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
2.7. Выдача оборудования в случае утери квитанции может производиться по усмотрению ""Исполнителя"" в исключительных случаях, и только если ""Заказчик"" обратится с заявлением, в котором укажет приемный номер, дату приемки, предоставит неопровержимые доказательства сдачи оборудования ""Исполнителю"" и подробное описание оборудования, включая особые приметы. Выдача оборудования ""Заказчику"" производится по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
3.Условия платежа и порядок расчетов.
3.1.""Заказчик"" переводит на расчетный счет ""Исполнителя"" или оплачивает наличными в его кассу сумму за выполненное обслуживание, поставленные комплектующие и детали.
3.2.В случае, если выдача оборудования производится по истечении 30 дней с контрольного срока, дополнительно оплачивается стоимость хранения по существующим на момент выдачи расценкам ""Исполнителя"".
3.3.В случае обслуживания оборудования по гарантии ""Исполнителя"", условия которой определяются соглашением сторон и действующим законодательством, ""Заказчик"" не оплачивает стоимость гарантийного обслуживания, но не освобождается от обязанности оплачивать стоимость хранения, поиска и идентификации оборудования в соответствии с пп. 3.2 и 3.3.
4.Ответственность сторон
4.1.В случае нарушения ""Заказчиком"" сроков или порядка оплаты, ""Исполнитель"" вправе отказаться от выполнения своих обязательств в одностороннем порядке, без предварительного уведомления ""Заказчика"", а также удерживать у себя оборудование ""Заказчика"" до момента оплаты.
4.2.В случае, если ""Заказчик"" не получил оборудование в течении 12 месяцев после контрольного срока, оборудование ""Заказчика"" объявляется невостребованным и переходит в собственность ""Исполнителя"". ""Исполнитель"" вправе выставить переданное для ремонта оборудование на продажу по цене по своему усмотрению и из вырученных от продажи денег погасить задолженность, либо часть задолженности ""Заказчика"". Если задолженность ""Заказчика"" при этом полностью не покрывается, ""Заказчик"", помимо остатка суммы, обязан выплатить штраф в размере 0,1 % от суммы задолженности за каждый день просрочки.
4.3.В случае, если в течении 1 месяца с момента выдачи оборудования, ""Заказчик"" обнаружит повторное проявление той неисправности, из за которой оборудование было сдано ""Исполнителю"", ""Исполнитель"" обязан бесплатно провести повторную проверку, и, в случае подтверждения правомерности претензии ""Заказчика"", устранить неисправность. Однако, ""Исполнитель"" не обязан бесплатно обслуживать оборудование, если неполадка возникла по вине ""Заказчика"", вследствие неправильного хранения либо использования оборудования, либо не имеет отношения к произведенному обслуживанию.
5.Заключительные положения
5.1.Полный текст настоящих Правил (с приложениями) размещается в пункте приема оборудования ""Исполнителя"" в качестве части публичной оферты по продаже либо обслуживанию оборудования. Правила доступны для ознакомления.
5.2.Приобретая оборудование, на которое распространяется гарантия ""Исполнителя"", либо передавая не гарантийное оборудование ""Исполнителю"" для обслуживания, ""Заказчик"" подтверждает тем самым свое ознакомление и согласие с данными Правилами и готовность их соблюдать.