Гарантия

1. В соответствии с действующим законодательством настоящие гарантийные обязательства распространяются на приобретаемый товар в течении гарантийного срока. Гарантия на проданный товар предполагает бесплатный ремонт аппарата или замену на аналогичный аппарат в случае невозможности ремонта.

2. Гарантия действительна только при наличии неповрежденной пломбы, правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печати и подписи Продавца. Серийный номер и модель аппарата должны соответствовать указанным в договоре купли-продажи. Для гарантийного обслуживания необходимо предъявить изделие в полном комплекте.

3. При возникновении гарантийного случая изделие принимается в ремонт с заявлением. Время гарантийного ремонта зависит от сложности дефекта и наличии на данный момент запасных частей. Поэтому срок ремонта, при наличии запасных частей, может составлять до 20 дней включительно. В случае непредвиденных обстоятельств (отсутствие запасных частей, сложный ремонт и т.д.) время ремонта может быть продлено. Первоначально аппарат может быть взят на обследование до 10 дней.

4. Гарантия не распространяется на:

- выходные каскады передатчика;

- периодически обслуживаемое оборудование (комплектующие) в связи с их нормальным износом (лампа подсветки, регулятор громкости, динамик и т.д.);

- аксессуары (зарядные устройства, чехлы, наушники, тангенты и пр.), представляемые как в комплекте с аппаратом, так и приобретаемые отдельно;

- аккумуляторные батареи (т.к. их срок службы определяется исключительно правильностью эксплуатации);

-оборудование, эксплуатирующееся в сопряжении с данным аппаратом, т.к. срок их службы определяется исключительно правильностью эксплуатации.

Гарантия также не распространяется на неисправности, вызванные:

-механическими, иными повреждениями, связанными с использованием оборудования не по назначению или его небрежной эксплуатацией (следы ударов, вмятины, сколы и др., а также следы воздействия предельных температур);

- стихией, пожаром, бытовыми факторами;

-попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

-подключение к не рекомендованным источникам электропитания;

-несанкционированным тестированием изделия;

-попыткой внести изменения в конструкцию изделия или его программное обеспечение;

-ремонтом или техническим обслуживанием вне ТСЦ ""Орион"".

5.Гарантия не возмещает прямой или косвенный материальный ущерб, вызванный неисправностью оборудования.